На открытии съезда с приветственным словом к участникам обратились Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова, президент федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» Ольга Васильева, председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по просвещению Ольга Казакова, председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования Николай Веракса, заместитель министра образования и науки Донецкой Народной Республики Любовь Волкова, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Мария Львова-Белова.
В числе спикеров, делегатов и участники съезда: руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования; руководители и специалисты органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в сфере образования; работники образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми; представители системы среднего профессионального и высшего образования, дополнительного профессионального образования, общественных объединений педагогических работников системы дошкольного образования, родительской общественности, региональных (межрегиональных) организаций Общероссийского Профсоюза образования.
Съезд проходил в формате стратегических и тематических сессий и дискуссионных площадок, на которых обсуждались актуальные вопросы реализации государственной политики в сфере дошкольного образования: Обеспечение доступности качественного дошкольного образования, укрепление единого образовательного пространства России, содержание и планируемые результаты федеральной программы дошкольного образования, преемственность уровней дошкольного и начального общего образования, формирование развивающей предметно-пространственной среды современного детства, организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, организация сотрудничества педагогов и семьи, вопросы подготовки современного педагога дошкольного образования.
Комментарии